URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:36 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Ребят, а ни у кого нет книги "Убить пересмешника"?

@темы: ПЧ

17:41 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Лол) За сегодня в ленте подряд три поста про Dragon Age от разных людей)))
^_^

15:09 

Житейское

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Медленно схожу с ума... На работе творится какой-то невообразимый трындец. Не буду вдаваться в технические подробности, но из-за временных косяков отдела программистов у нас вообще и у меня в особенности жесточайший завал, который очень тяжко разгребать :apstenu:
Шарики закатываются за ролики и превращаются в тетраэдры :alles:

Неделю назад сходил на Слот. Благодаря обилию старых песен (десятилетний юбилейный тур) концерт был неплох, хотя Кэш петь так и не научился :-D ВНЕЗАПНО встретил там Тигру, которая на последней песне ещё более ВНЕЗАПНО прыгнула со сцены :gigi:

И на днях наконец-таки прошёл Dragon Age..я в восторге! Создатели как и в случае с Масс Эффектом проделали титаническую работу и создали тщательно проработанный и затягивающий с головой мир, в который хочется возвращаться..браво!
И ещё спасибо за неплохой редактор персонажей, в котором можно вылепить Стаса Давыдова :lol:

Тык

@темы: Лайф

13:08 

FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUU

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
13:17 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Троллинг 80го уровня :lol:


21:10 

Fairy Wind

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
— А хочешь, я стану твоим ветром?
— Моим..ветром? Ну..даже не знаю..а каким?
— А я и сам не знаю. Для каждого по-разному – могу быть смерчем, уносящим в страну Оз; могу быть лёгким бризом, ласково треплющим волосы; а могу и оказаться радиоактивным потоком.
— Что же ты за ветер такой, сам не знаешь куда дуешь..
— Я волшебный ветер..только не путай с тем волшебством, о котором пишут во всевозможных книженциях полную ерунду.
— А какое оно тогда, это твоё волшебство?
— Настоящее. И не ухмыляйся, ты ведь и сама волшебница.
— Я-то?? Да ну тебя, поиздеваться решил? Тоже мне, нашёл колдунью!
— Нет-нет, колдуньей тебе никогда не быть – слишком чистое сердце, да и я не позволю. Вот смотри, когда ты сегодня шла домой и встретила ребёнка с безумно тоскливым взглядом, ты лишь взяла его за руку и улыбнулась, глядя в глаза – и на его лице тоже появилась улыбка, причём не только губ, в этот момент он улыбался в душе. Разве это не волшебство?
— Слушай, и правда..я даже не задумывалась…. Стоп! Откуда ты знаешь? Ты что, следишь за мной?!
— Я же ветер, забыла? Для меня нет преград, я могу оказаться где угодно в мгновение ока. Вот сейчас я говорю с тобой и в это же время нахожусь на противоположной стороне Земли, чтобы помочь измождённым штилем морякам вернуться домой.
— Значит ты добрый..
— Глупая, ветер не может быть добрым или злым, плохим или хорошим. Он просто есть, а остальным не остаётся ничего кроме как принять его таким, какой он для них окажется.
— А если ты и для меня будешь плохим?
— Возможно..но ведь и в плохом есть хорошее, тем более я буду твоим, разве это не замечательно – иметь свой собственный ветер?
— А почему именно я? Вокруг ведь куча других девушек, гораздо лучше..
— Не бывает лучше или хуже. Они просто разные. И для каждого ветра есть лишь одна долина, моя лежит в тебе. Ты ещё не чувствуешь?
— У меня очень странные ощущения.. А что будет если я приму тебя? Ветер это ведь не человек.. А у меня учёба, работа, родители…
— Вот и узнаешь. Бывает ведь и по-другому, вы просто не видите..точнее не хотите видеть.
— Я хочу, правда хочу! Мне так надоела эта вереница сменяющихся непонятно зачем дней! Ты..ты меня научишь?
— Всё зависит от тебя, волшебница. Я всё сказал. Пришло время для ответа на мой первый вопрос, но не торопись. Возможно, это самый главный вопрос в твоей жизни.
— …
*взгляд из-под полуопущенных ресниц*
*невольная улыбка*
…ДА!


запись создана: 20.05.2010 в 17:28

@музыка: Lumen - Беги

@темы: Моё творчество

05:01 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Ваш архетип - Странник
Ценности:свобода, реализация, нестандартные идеи, гипотезы, индивидуальность.

Потребности:поиск индивидуальности, раскрытие тайн мироздания, взгляд в будущее.

Мотивация: раскрытие загадок природы и истории, интуиция, свобода.



Проявление архетипа: Принимает жизнь как приключение, пытается найти в ней свой смысл и предназначение, свое место. Любит философствовать, путешествовать как в мыслях, так и наяву. Эта сильная духом индивидуальность бравирует одиночеством и изоляцией для того, чтобы искать новые пути. Иконоборческий архетип помогает нам открыть нашу уникальность, наши перспективы, наши внутренние позывы.



Стиль управления: новаторский.

Предположительная ориентация деятельности: хирург, детектив, инспектор, наблюдатель, спелеолог, атомный физик, гипнотизер, психолог, занимающийся глубинной психологией, химик.



Лучшее проявление: способность отдавать, чуткость.

Худшее: уход в себя, увлечение рефлексией, диктатор, садист



Символ: Огонь Осознания.

Воплощение: Аид.

Стихия: Вода

image
Пройти тест

@темы: Тесты

14:33 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
"- А может быть такое, что автоматический податчик бумаги не работает, потому что там отломано?
- Эм..что отломано???
- Не знаю, пластмасска какая-то..."

Твоюжмать, Я ОБОЖАЮ СВОЮ РАБОТУ! Зачем было насиловать мой мозг полчаса, прежде чем признаться, что она сама сломала принтер? :apstenu:

12:18 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Итак, два месяца до очередного вечера, когда ничто не сможет омрачить моё настроение...
Светлячки возвращаются.
Ведь от желания свободы нет таблетки.




18:26 

На заметку

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Юноша ДОСТОЕВСКИЙ скромный, тактичный и деликатный, большой любитель чтения и вообще интеллектуал. Чаще всего бывает астенического телосложения. У него тихий голос, кроткий взгляд, ласковая улыбка и возвышенный строй мыслей. Он любит носить длинные волосы, по современной моде иногда забирает их в хвостик. Одежде не уделяет должного внимания, считая, что не это главное в жизни, так что одет, как правило, очень скромно. Хотя изредка встречаются среди мужчин этого типа и настоящие франты в дорогих широкополых шляпах и длинных пальто. Все зависит от индивидуальной направленности характера.
Когда вы говорите с ДОСТОЕВСКИМ, кажется, что сама совесть смотрит вам в глаза. У него есть дар понимания людей. Он участлив, способен сопереживать чужим горестям и несчастьям, утешить, разделив ваше плохое настроение. Ему можно доверять - он никогда не пойдет против интересов близких ему людей.
В школе мальчики этого типа обычно прозрачные и тихие. Они приветливы ко всем детям в классе, дружелюбны, всегда готовы войти в положение любого ученика, будь то друг или просто одноклассник. Но они не амбициозны, в драках не участвуют, за лидерство не борются. Умеют находить общий язык практически с любыми детьми. Учатся мальчики ДОСТОЕВСКИЕ неплохо, могут доблестно справляться и с математикой, но все же им больше нравится общаться, их больше занимает личная жизнь одноклассников, за которой они тихо наблюдают со стороны, много и мечтательно думая про себя обо всем, что происходит. Свои переживания по этому (да и по другим поводам) они описывают в стихах или прозе, которой регулярно посвящают какое-то время.
При выборе института чаще всего проявляется их склонность к гуманитарным наукам.
Но встречаются среди представителей этого типа и такие герои, которые поступают в Бауманский университет и даже заканчивают его с красным дипломом.
Спорт, особенно в детстве, не слишком привлекает их. Хотя, немного повзрослев и обретя более материальное тело, они могут увлечься йогой, бегом на лыжах или теми видами спорта, которые требуют от участника скорости и хорошей реакции, за исключением силовых видов, где ставка делается на агрессивность, борьбу и столкновение противников.
Несмотря на тихий характер и стремление к уединенному существованию, юноша ДОСТОЕВСКИЙ любит людей и с удовольствием встречается с ними. Мальчики этого типа бывают и в компаниях, но даже там общаться предпочитают все-таки один на один по очереди со всеми, кто вызвал у них интерес или к кому они привязаны. Характер у ДОСТОЕВСКОГО мягкий и покладистый, так что он бывает очень отзывчив на инициативу со стороны женщин. Он ведет себя как галантный кавалер, шутит и поддерживает мягкое, ненавязчивое веселье. Кстати, он остроумен, так что может показаться своей даме вполне интересным партнером. Что касается его самого, ему больше всего нравятся волевые, определенные, сдержанные девушки, которые всегда знают, чего они хотят, а также могут подсказать, что предпринять в той или иной ситуации.
Из юношей этого типа получаются мягкие покладистые мужья. Они заботливые и дружелюбные. В них нет агрессивности. И еще они умеют поддерживать в доме атмосферу, украшенную мягким юмором. Однако следует знать, что, будучи покладистым и кротким, ДОСТОЕВСКИЙ при этом отличается крайне упорным характером и способен тихо, но настойчиво следовать каким-то своим правилам. Спорить с вами он, может, и не станет, но и от своих принципов не отступится. Тем не менее, он обычно неконфликтен, старается избегать открытой конфронтации. Ему проще отшутиться, перевести ссору в юмористическое русло, тем более, что чаще всего ему это хорошо удается.
Ту же тактику он избирает с детьми. Это доброжелательный друг и воспитатель, довольно педантичный, но гуманный. Он не только поможет учиться, но и научит, как уважительно относиться к людям, а также как не терять высоких целей и духовных ориентиров в жизни. К детям сильно привязывается, скучает без них, если уезжает из дома надолго.
В отношениях с домашними запас терпения у ДОСТОЕВСКОГО чрезвычайно велик. Однако если вы все же умудрились обидеть его, то кроткий вид и полные грусти опущенные вниз глаза ДОСТОЕВСКОГО не смогут не произвести на вас должного впечатления. Можно не сомневаться, что в эту минуту вам больше всего на свете захочется провалиться сквозь землю, и вы пожалеете о своих несправедливых словах.
Поскольку ДОСТОЕВСКИЕ любят и умеют жить по плану, то они - отличные работники, на которых всегда можно положиться. Они пунктуальны, довольно тщательны в работе и очень ответственны. Мужчины этого типа душой болеют за общее дело. Их способности находят применение в самых разных областях, начиная от гуманитарных и заканчивая техническими. Часто они работают учителями в школе или преподавателями в вузе, редакторами, журналистами. Встречаются также среди людей этого типа и те, кто профессионально занимается химией. Могут работать инженерами или конструкторами на заводе. Но лучше всего им удается карьера психолога, потому что эти люди - прирожденные психологи.
Их человеческие качества позволяют им занимать особую нишу в коллективе. Сотрудники обычно любят и уважают их за терпимость, готовность выслушать и понять каждого, за отзывчивость и безотказность.

@темы: Размышлянтия

13:35 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
27.12.2012 в 12:06
Пишет akSya:

Сложно однако быть человеком, который до сих пор, где-то в глубине души, надеется встретить кошку с луной на лбу или получить письмо из Хогвартса.

URL записи

06:09 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
А у нас...ЕБАТЬ ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!



А у вас? -_-

06:00 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Это РОССИЯ :lol:

21.10.2012 в 21:22
Пишет Упоротая Рысь:

У нас, что ни народный промысел, то за чужой собственностью.
Нет, я, конечно, многое могу понять... Например, почему люди воруют кошельки и телефоны, угоняют машины и грабят простых смертных в подворотнях. Но скажите мне пожалуйста, с какого перепугу надо было откручивать у меня дверной звонок? Нет, ну, ладно бы его вместе с самим устройством отвинтили... но кнопку, одну лишь кнопку на кой черт надо было переть?! О___о
Я минут пять пребывала в шоке от такой картины - голый звонок, без намека на кнопку. И даже понажимала интереса ради - судя по тому, как меня током шандарахнуло, он прекрасно работает. Вот только кнопкочка аккуратно так откручена. Поэтому еще минут десять я не могла зайти в квартиру - меня аж скрутило от дикого хохота. У меня. Уперли. Кнопку. От. Дверного. Звонка.
Люди добрые, ну, куда катится этот мир, а? :facepalm:


URL записи

@темы: Цитатник

07:13 

Шок для фашистов

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Во времена Второй Мировой войны на вооружении советской армии было очень много реактивных снарядов.
Самыми известными считались - М-13, их устанавливали на "Катюши".
Позже появились М-20 и М-30, о них и поговорим.
Где-то к середине сорок второго года на вооружение советской армии поступили М-20, боевая часть которых была в три с половиной раза мощнее, чем у М-13. Очень скоро на вооружение поставили и М-30 – в шесть раз мощнее, чем М-13.
М-20 с лёгкостью прикрутили к «Катюше», но из-за чуть больших размеров, эти реактивные снаряды приходилось запускать в один ряд, а не в два, как М-13. А вот под М-30 направляющие никак переделать не удавалось (стоит заметить, что их таки присобачили к Катюше, но только 44-ом году). По сему, для запуска М-30 поставили пусковые станки, с простенькой системой регулировки угла наклона…
На такой станок, прямо в заводской упаковочной таре, укладывали сначала четыре, а потом и восемь М-30. Залп производился при помощи обычной электрической сапёрной машинки, причём, как правило, в цепь включали несколько станков. Одновременность запуска обеспечивала сложение ударных импульсов, что многократно усиливало эффект, по сравнению с отдельными пусками.
И вот, из-за обычного и вполне понятного нежелания конечных пользователей читать документацию (если точнее, то мануалы просто расходились на самокрутки), на полях сражений частенько случалось следующее. Во время подготовки к запуску частенько забывали убрать распорки, удерживающие снаряд в деревянном ящике (заводской упаковке) при транспортировке. Если распорки не снимали, то вся эта хуета стартовала вместе с ящиком, а бывали случаи, что и вместе со станком!
Такая конструкция имела размеры примерно 1,5 на 2 метра, что и приводило к разговорам в рядах немцев о том, что русские совсем ахуели и стреляют по ним сараями!

16:25 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Трэээшак..сидим на работе, хуячим вискарь, ебашим на электрухе..с компбиком ессно х))) IT-Рооооок!!! ХДДД

11:48 

Again. And again. And again...

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Чёрт побери, ну почему всё не может быть хорошо хотя бы в одной сфере жизни?!
Почему как только всё начинает налаживаться, обязательно случается новый локальный или глобальный пиздец, и всё это повторяется с завидной постоянностью?
Почему я снова задаю риторические вопросы, зная что никогда не получу на них ответа, которого вероятно и не существует?

18:36 

Ыыы

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
А у меня опять новая работа :lol: Но на этот раз уже действительно кайфовая, большую часть рабочего дня я брожу по просторам интернета, слушаю музыку на полной громкости и пью чай ХДДД А творится это безобразие за страаашной табличкой "IT-отдел" :cool: В общем, график действительно примерно такой:



При этом зарплата должна быть чуть ли не в 2 раза больше чем во всех местах, где я в поте лица вкалывал раньше))))

@музыка: 7раса

@темы: Лайф

05:03 

Потрясло...

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Атака Мертвецов под Осовицем занимает первое место в номинации "Русская воинская доблесть, по сравнению с которой 300 спартанцев - это 300 девочек". Даже в Порт-Артуре, Севастополе и Сталинграде ничего похожего не было - там все-таки сражались живые люди, в то время как защитники Осовица продолжили бой, будучи, технически, мертвыми. Смерть еще не повод отказываться от атаки.

Много букв

09:52 

Роковое число 23

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)


А мне понравился фильм. Я давно хотел его посмотреть, помня о впечатлениях, которые оставили во мне драматические роли Керри в "Вечном сиянии чистого разума" и "Шоу Трумэна". Не разочаровал. Местами так даже сплошной нуар.

Кстати говоря, в моей жизни числа тоже занимают определённое место. Нет, я не задрот нумерологии и не испытываю особой привязанности к определённым цифрам, но сами цифры я люблю соотносить с происходящими событиями и проговаривать про себя (последнее особенно если думаю над чем-то). Честно говоря, эта привычка меня бесит, но избавиться от неё не очень-то получается, это будто на подсознательном уровне.

А фильм посмотрите, да..любителям Джима так вообще обязательно))


@музыка: Дэн Назгул - Еретик

@темы: Киношное

21:36 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
КОООООООООООРН!!!!!!!!!!!!!!!
Это был блять лучший концерт из всех, что когда-либо проводились в этом сраном городе ^_____________________^


Ветроград

главная