• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ПЧ (список заголовков)
14:36 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Ребят, а ни у кого нет книги "Убить пересмешника"?

@темы: ПЧ

14:56 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Товарищи, а кто завтра на Тотальный Диктант? >___>

@темы: ПЧ

13:57 

А ктооо хочет поздравить Люмика? :3

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
11:22 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Друзья мои, всем любителям квестов и научной фантастики всячески рекомендую зайти на главную Гугла, там очень стильный робоквест на флэше по мотивам рассказов Станислава Лема)

@темы: ПЧ

08:32 

lock Доступ к записи ограничен

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:05 

lock Доступ к записи ограничен

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:35 

Новосибииирск

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Продаю электрогитару Godin Freeway Graphite. Ручная сборка в США из деталей, произведённых в Канаде.
Гриф - канадский клён
Накладка грифа - палисандр
Корпус - канадский клён
Звукосниматели - neck EMG 81, bridge EMG 81 active
цвет - чёрный графит, 3-х позиционный переключатель, громкость, тон.
С автографами Scorpions. В комплекте фирменный тёплый чехол.


8-952-920-64-88
P.S. Распространите плиз информацию, если не трудно.

@темы: ПЧ

20:49 

хмм..

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Получится у нас в следующий раз? Или нет? По статистике вероятность 50\50 0_о

UPD Получилось!!! :ura:
запись создана: 02.10.2011 в 13:58

Вопрос: получится?
1. канеш получится, ребят, не парьтесь даже)) 
19  (90.48%)
2. не-не-не, обломитесь, лошары! 
1  (4.76%)
3. а я ебу чтоле? я так, мимо проходил 
1  (4.76%)
Всего: 21

@музыка: Kurt Cobain - Across the Universe (the Beatles cover)

@темы: ПЧ

15:52 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Фак, я хочу на них *___* Леонааа?


@темы: Музыкальное, ПЧ

17:33 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Как же всё-таки тесен мир Х_х Кира, я внезапно обнаружил, что ещё один из моих ПЧ тоже на каторге в СГГА)))) Правда в лицее ещё, но я-то и там отпахал)))

@темы: ПЧ, Лол

10:19 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Никто не хочет сегодня на Аполлон-18 сходить, в Пионер, в 17:45? Можно на халяву..)

@темы: ПЧ

11:04 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Нарооод, а ни у кого случаем нет ненужной зарядки для Nokia? Очень надо ^^""

@темы: ПЧ

19:08 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Решил почиститься от мёртвых душ) Кто меня читает и хочет продолжать это делать - отпишитесь в этом посте, остальных к выходным удалю и мб днев закрою от прочих любопытных глаз.))
запись создана: 31.08.2011 в 21:47

@музыка: Alai Oli

@настроение: задумчивое

@темы: ПЧ

20:08 

lock Доступ к записи ограничен

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:19 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Какой хороший день..я прям душой отдохнул сегодня ^^ Спасип, Енот :)

@настроение: мр

@темы: ПЧ, Лайф

19:12 

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Я завтро почти выходной, кто-нить хочет погулять? :)

@темы: ПЧ

13:49 

lock Доступ к записи ограничен

Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Ветроград

главная