Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:08 

FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUU

Люмик
Живи не причиняя вреда, а тело дано, чтобы действовать! (с)
Ебучий МТС. Бесит до невозможности. Какого художника я должен сидеть без интернета, которого их сраный модем и так почти не даёт (я думаю скорость в 50-100 кБит, и то не всегда, вряд ли можно назвать интернетом, достойным оплаты в 500 рублей, правда?) из-за того, что они снимают деньги тогда, когда им вздумается и без всякого на то основания?
И не возвращают их в обозначенные ими же максимальные сроки. А когда-то на тренинге в этой прекрасной компании мне упорно вдалбливали, что важнейшая ценность для них - лояльность клиента. Ну. Желаю трёхдневного непрекращающегося поноса каждому, кто просиживает там штаны вместо того, чтобы возвращать людям их кровные.

URL
Комментарии
2013-01-28 в 14:21 

mts_support
Здравствуйте, Люмик.
Готовы проверить качество Интернет-услуг. Для этого просим Вас написать на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Относительно несогласия с начислениями, просим указать в письме период.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

   

Ветроград

главная