понедельник, 28 января 2013
Warning! Под катом лучи ненавистиЕбучий МТС. Бесит до невозможности. Какого художника я должен сидеть без интернета, которого их сраный модем и так почти не даёт (я думаю скорость в 50-100 кБит, и то не всегда, вряд ли можно назвать интернетом, достойным оплаты в 500 рублей, правда?) из-за того, что они снимают деньги тогда, когда им вздумается и без всякого на то основания?
И не возвращают их в обозначенные ими же максимальные сроки. А когда-то на тренинге в этой прекрасной компании мне упорно вдалбливали, что важнейшая ценность для них - лояльность клиента. Ну. Желаю трёхдневного непрекращающегося поноса каждому, кто просиживает там штаны вместо того, чтобы возвращать людям их кровные.
Готовы проверить качество Интернет-услуг. Для этого просим Вас написать на [email protected], указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Относительно несогласия с начислениями, просим указать в письме период.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: [email protected]
ICQ: 609413801